top of page
album-11-010.jpg

Аудиокниги

Вера Павлова читает классических поэтов

Издательство Вимбо

Актерское чтение стихов отличается от поэтического. Актер всегда занимается голосовой интерпретацией материала, а с точки зрения поэта стихи должны «читать себя сами». Именно в этом заключается основное отличие выходящей антологии «большой четверки» серебряного века, составленной и прочитанной Верой Павловой, одной из ведущих поэтесс нашего времени.Сборники Мандельштама, Ахматовой, Цветаевой и Пастернака, выпускаемые компанией КонтентМедиа, - продукт в некотором роде уникальный для нашего рынка. Акцент в них сделан на профессиональный, «поэтический» подход к чтению стихов, такое же профессиональное музыкальное оформление, и не менее профессиональный комментарий к творчеству поэта. Основная задача издателей заключалась в том, чтобы форма подачи материала была полностью подчинена его содержанию, и этого удалось добиться в полной мере.На вышедших в продолжение сборниках также звучат музыкальные инструменты, созвучные не отдельным стихам, но образу поэта в целом.

Анна Ахматова

Для Анны Ахматовой –экзотичный щипковый инструмент кото, пришедший к нам с Дальнего Востока. Музыка не мешает восприятию и ориентирована исключительно на создание необходимого настроения и концентрации слушателя на содержании стихов. Послесловие к стихам Ахматовой прочитала одна из знаковых поэтесс 60-х годов Инна Лиснянская.

ahmatova_vera_pavlova_small350.jpg

Сергей Есенин

В продолжение поэтической серии «Поэты серебряного века в исполнении Веры Павловой» вышла книга «Сергей Есенин. Читает Вера Павлова».
Для музыкального оформления диска был выбран музыкальный инструмент, созвучный не самим стихам, а скорее образу поэта в целом. Для Сергея Есенина таким инструментом стала балалайка. Комментарий к диску дал известный поэт Сергей Гандлевский.

32310_900.jpg

Марина Цветаева

Для Марины Цветаевой таким инструментом стал аккордеон. Музыка не мешает восприятию, и ориентирована исключительно на создание необходимого настроения и концентрации слушателя на содержании стихов, кроме этого музыкой подчеркивается особый стиль каждого поэта и дается возможность по-новому раскрыться каждому стихотворению. Послесловие к стихам Цветаевой прочитал один из известнейших современных поэтов Дмитрий Воденников.

vp_tsvetaeva.jpg

Александр Блок

В продолжение поэтической серии «Поэты Серебряного века в исполнении Веры Павловой» мы рады представить вам аудиокнигу «Алексндр Блок. Читает Вера Павлова».
Для музыкального оформления диска был выбран музыкальный инструмент, созвучный не столько самим стихам, сколько образу поэта в целом. Для Александра Блока таким инструментом стала русская гитара. Комментарий к диску дал известный литератор Дмитрий Бак.

vp_blok.jpg

Михаил Кузмин

Как и прежде, для музыкального оформления диска был выбран музыкальный инструмент, созвучный не самим стихам, а скорее образу поэта в целом. Для Михаила Кузмина таким инструментом стали гусли. Комментарий к диску дал главный редактор газеты "Книжное обозрение" Александр Гаврилов.

32740_900.jpg

Осип Мандельштам

Для Осипа Мандельштама таким инструментом оказался армянский дудук (запись лучшего в мире на сегодняшний день исполнителя Дживана Гаспаряна. Музыка не мешает восприятию, и ориентирована исключительно на создание необходимого настроения и концентрации слушателя на содержании стихов. Диск Мандельштама дал согласие прокомментировать известнейший писатель и эссеист Петр Вайль.

vp_mandelshtam.jpg

Борис Пастернак

Для Бориса Пастернака таким инструментом стало фортепиано. Музыка не мешает восприятию и ориентирована исключительно на создание необходимого настроения и концентрации слушателя на содержании стихов, кроме этого музыкой подчеркивается особый стиль каждого поэта и дается возможность по-новому раскрыться каждому стихотворению. Послесловие к стихам Пастернака прочитала одна из известнейших современных поэтесс Елена Фанайлова.

vp_pasternak.jpg
bottom of page